суббота, 20 апреля 2013 г.

Зима 2013. Конец. Часть 3

В первую очередь хочу извиниться за задержку - уже обзор нового сезона пора давать, а я еще со старым не разобрался. Просто моя сессия неожиданно продлилась, так как пришлось пересдавать некоторые тройки прошлых годов. В этом посте я наконец-то дойду до романтики и комедий, а также расскажу о заброшенных аниме.

  • Окончившейся
    • Sakurasou no Pet na Kanojo (Кошечка из Сакурасо)
    • Ore no Kanojo to Osananajimi ga Shuraba Sugiru (Меж двух огней - девушки и подруги детства) / OreShura (ОреСюра)
    • Boku wa Tomodachi ga Sukunai (У меня мало друзей)
    • Vividred Operation (Ярко красная операция)
  • Заброшенные
    • Senran Kagura (Ниндзя бунтарки)
    • Hakkenden: Touhou Hakken Ibun (Хаккэндэн: легенда о восьми псах востока)
    • Cuticle Detective Inaba (Детектив-оборотень Инаба)
    • Amnesia (Амнезия)
    • Bakumatsu Gijinden Roman (Призрачный вор - Обезьянья лапка)
    • Love Live! School Idol Project ("Love Live!" - Проект школьные идолы)
    • Tamako Market (Лавочка Тамако)
    • Da Capo III (С начала 3)
    • Sasami-san@Ganbaranai (Сасами-сан на Лень.com)
    • GJ bu (Клуб "Good Job")

Кошечка из Сакурасо - это романтическая комедия об общежитии для творческих личностей. Веселые случаи, любовный треугольник, налет эччи и гарема, поиск себя и своего пути в жизни, драма и разрушившиеся мечты, хеппи-энд - это, в целом, все, что нужно знать об этом аниме. Подробнее можно прочитать в отдельном посте.

Следующее аниме - Девушки и подруги детства - новый для меня жанр, романтический гарем. Сюжет заключается в том, что героя облепили четверо девчонок и пытаются завоевать его любовь, а сам герой это видит, но ему самому пофиг, так как он не признает романтических отношений (ну да, только поначалу). При этом, как и следует из названия, двое девушек - его девушки (настоящая и бывшая, из прошлой жизни), а двое - подруги детства (одну из которых он даже не помнит). На удивление романтика показана очень хорошо, чувства героев развиваются, фансервиса практически нет. Есть немного юмора, но не всем он придется по душе (фейспалм гарантирован). Это аниме почему-то кажется мне очень похожим на предыдущее, но я не могу найти объективной причины. Возможно это из-за того, что первые серии я смотрел в той же озвучке, или в том, что одна из сейю совпадает. Возможно причина в кажущейся гаремности Кошечки и однозначной гаремности ОреСюра, а возможно дело в чем-то другом, чего я не вижу, но чувствую.

Дальше на очереди второй сезон "У меня мало друзей" - классический фансервисный гарем, комедия. Для тех, кто не смотрел первый сезон, расскажу, что аниме это про парня, которого все считают хулиганом и не хотят дружить, поэтому он вместе с еще одной подругой с такой же проблемой создает клуб поиска друзей. По удивительному стечению обстоятельств в этот клуб вступили одни девчонки, причем внезапно все влюбились в единственного парня. И как раз в этом сезоне герой это заметил, а точнее спалился, что заметил уже давно, и пол сезона избегал разговоров об этом, пресекая все попытки признаться. В последней же серии его настигла кара за такое поведение, какая - узнаете сами. Вот только в итоге ничего так и не разрешилось, так что, похоже, придется еще один сезон улыбаться пошловатому юмору и наблюдать за короткими юбками, чтобы узнать, чем же все закончится. Второй сезон получился даже лучше первого, да и в целом аниме не плохое, годное к просмотру как легкое эччи и/или комедия.

Если вы не читали, что я писал об Vividred Operation в начале сезона, то и не читайте. Мои ожидания и энтузиазм полностью не оправдались. Нет, конечно, это аниме можно подогнать под определение "добрая сказка", но, увы, я ожидал совсем не этого. Ладно, обилие лоли фансервиса и "говорящих жоп" еще терпимо - что еще можно было ожидать от режиссёра панцу ведьм - но абсолютная штамповость всего происходящего и бредовость многих их слов и действий просто убивают. Особенно меня бесила невинная фраза "Загрузка текстур… ОК!". Неоднократно слышал о том, что на самом деле это никакие не штампы, а тонкие отсылки на различные мехи, махо-сёдзе и другие аниме… Скажу честно: может я, конечно, чего-то не понимаю, да и опыт просмотра аниме у меня не столь высок, но никаких тонких отсылок я не заметил, а то, что заметил, - как я уже сказал, жуткие штампы. Так что же в итоге это получилось за аниме? Деревянный махо-сёдзе, пытающийся быть в стиле киберпанка, щедро удобренный однотипным фансерфисом про четырех девочек, спасающих с помощью силы своей дружбы и изобретений замечательного дедушки в теле плюшевой игрушки. Если вы любитель такого жанра - смотрите на здоровье.


Если в случае с Вивидред в обзоре начала сезона я переоценил само аниме, то в случае с Senran Kagura я явно переоценил свои возможности. Я изначально осознавал, что это аниме не представляет из себя ничего большего, чем эччи о девочках-ниндзя-с-большой-грудью, которые сражаются против других таких же девочек-ниндзя. Я не питал иллюзий, что увижу какой-то сюжет или идею, и не ожидал от аниме ничего выдающегося. Но мне почему-то казалась, что даже если так, я буду продолжать смотреть это аниме хотя бы ради эччи. Я ошибся. Я даже не смог осилить больше, чем по полсерии за раз. И тем не менее, по половинке, но я посмотрел целых 5 серий. Можно даже сказать, что я дропал это аниме 10 раз, и 9 из них я опять начинал его смотреть. Теперь я еще больше чем раньше не люблю бессюжетное эччи. Могу порекомендовать это аниме только фанатам эччи и в частности темы сисястых ниндзя, так как для остальных его просмотр считаю абсолютно бессмысленным и даже невозможным.

Хаккэндэн - адаптация одноименного японского фольклора. Главные герои - трое единственных выживших после чумы в деревне. Честно говоря, я не переплыл этот сериал - как-то все непонятно и заумно. Может стоило посмотреть еще пару серий и все стало бы на свои места, но как-то это аниме мне не пошло. Посмотрел 5 серий, за которые я успел увидеть противостояние демонов и церкви, инквизицию, духов в подчинении у аристократов, парня, превращающегося в собаку, меч, превращающийся в ворона, и еще кучу всего не понял. Возможно, когда-нибудь я еще вернусь к этому сериалу.

Призрачный вор показался сильно скучным - рассказ идет о разнорабочем (аля помощник на все руки), который ночью строит из себя Робин Гуда, обворовывая богатых и отдавая бедным. В этом деле ему помогают пара человек и чудо костюм, доставшийся от отца, которому даже пули нипочем.

Сначала 3 начался как детективная история, но на деле оказался гаремником, еще и неинтересным и практически без фансервиса. Завязка заключается в том, что на острове есть сакура, которая когда-то цвела круглый год. Клуб журналистики решает написать статью про сверхъестественное и отправляется к этому дереву, но когда они оказываются там, все сакуры на острове внезапно зацветают, а членам клуба приходит поврежденная смс из прошлого. Вроде как крутая интересная завязка, но на деле за 6 серий кроме завязки ничего интересного не произошло.

Сасами-сан изначально привлекла мое внимание. Во-первых, рисовка в этом аниме очень красивая. Во-вторых, хоть я обычно не особо тащусь от всякой психоделики и прочих попыток изнасиловать мой мозг, но в этот раз мне понравилось. Когда в первой серии пошли непонятные и необъяснимые рандомные события, которые все воспринимали как должное, это было прикольно. Настолько, что, несмотря на понимание, какой это бред, и что его просмотр может плохо сказаться на моем психическом здравии, я все же захотел посмотреть вторую серию. Увы, но во второй серии меня ждало полное разочарование, так как вместо того, чтобы продолжить сеё дивное мозговыносящее повествование, авторы решили придумать логическое объяснение тому, что происходило в первой серии, про каких-то богов, Аматэрасу и прочую хрень. Этого я уже выдержать не смог, и, наверное, это меня и спасло от дальнейшего просмотра этого сериала.

Детектив-оборотень Инаба тоже довольно бредовый. Точнее не тоже - он просто бредовый и, как по мне, совершенно не смешной; до очарования предыдущего аниме ему очень далеко. Правда, любители комедий абсурда могут оценить это аниме совершенно по-другому, но я к ним не отношусь. Этот и все последующие сериалы я дропнул еще после первой серии, поэтому пишу практически то же, что и писал в начальном обзоре, даже более кратко, так что если что - читайте подробнее в нем.

Амнезия - сёдзе-гаремник про девочку с амнезией. Одно прочтение жанра меня уже пугает, а посмотрев первую серию и увидев воочию, что это значит, желание дальнейшего просмотра пропало. Живая Любовь - очередное аниме про идолов, Магазинчик Томако - очередной к-он. Ни то, ни то я не люблю как жанр, и первая серия не изменила моего мнения. Клуб "Хорошая работа" - аниме про клуб со странными личностями, которые ничем полезным не занимаются. Хоть идея и заезжена, но из нее все еще часто удается извлечь что-то интересное. Но не в этом случае. Во-первых, эти странные личности слишком странные, нереальные и неинтересные, а во-вторых, истории, которые с ними происходят, слишком затянуты и скучны.


Оригинал записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий